Всероссийские соревнования по лыжным гонкам среди обучающихся общеобразовательных организаций на призы газеты «Пионерская правда» в Удмуртской Республике проводятся в три этапа:
• Первый этап – соревнования в образовательных организациях УР (январь – февраль 2025 г.)• Второй этап – соревнования в муниципальных образованиях УР (февраль 2025 г.)
• Третий этап – республиканский (март 2025 г.)
Республиканский этап:
• Зональные соревнования – 20 февраля 2025 года (места проведения в Приложении 1)
• Финальные соревнования – с 6 по 8 марта 2025 г. (г. Ижевск, АУ УР СОЛК имени Г.А. Кулаковой)
Требования к участникам и условия их допуска:
К участию на всех этапах Соревнований допускаются мальчики и девочки 2011-2012 г.р. и 2013-2014 г.р. – учащиеся общеобразовательных организаций, имеющие медицинский допуск к соревнованиям и страховой полис от несчастных случаев во временя проведения соревнований.
Состав сборной команды одной общеобразовательной организации на втором этапе – 6 человек в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек (в том числе 5 участников, 1 тренер).
Состав сборной команды одной общеобразовательной организации на третьем этапе – 6 человек в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек (в том числе 5 участников, 1 тренер).
К финальным соревнованиям допускаются не более двух лучших команд от каждого муниципального образования – участников второго этапа в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек.
К финальным соревнованиям спортсмены, выступающие лично, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! За исключением победителей и призеров второго этапа соревнований.
Программа соревнований:
Зональные соревнования:
20 февраля (четверг)
08:30-11:00 – день приезда, просмотр трасс, работа комиссии по допуску
12:00 – Старт гонки свободным стилем
5 км – мальчики, 2011-2012 г.р.
3 км – мальчики, 2013-2014 г.р.
3 км – девочки, 2011-2012 г.р.
3 км – девочки, 2013-2014 г.р.
ВНИМАНИЕ! В зональных соревнованиях стиль передвижения может быть как классический, так и свободный. Определяется организаторами соревнований и представителями команд.
Финальные соревнования:
06 марта (четверг)
09:00-15:30 – Работа комиссии по допуску спортсменов к соревнованиям
07 марта (пятница)
11:00 – Старт гонки классическим стилем
5 км – мальчики, 2011-2012 г.р.
3 км – мальчики, 2013-2014 г.р.
3 км – девочки, 2011-2012 г.р.
2 км – девочки, 2013-2014 г.р.
08 марта (суббота)
11:00 – Старт гонки свободным стилем
5 км – мальчики, 2011-2012 г.р.
3 км – мальчики, 2013-2014 г.р.
3 км – девочки, 2011-2012 г.р.
2 км – девочки, 2013-2014 г.р.
Определение победителей:
На финальных этапах соревнований определяется личное и командное первенство. Личное первенство определяется по лучшему результату в индивидуальных гонках. Командное первенство определяется отдельно в каждой возрастной группе среди мальчиков и девочек по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды по системе: 1 место – 107 очков, 2 место – 103 очка, 3 место – 99 очков, 4 место – 97 очков, 5 место – 96 очков и т.д. 100-е место – 1 очко.
*При равенстве очков у двух и более команд преимущество дается команде, у которой лучшие места в индивидуальных гонках.
Порядок предоставления заявок:
Заявки на участие в зональных соревнованиях направляются в организации, ответственные за организацию и проведение зональных соревнований (Приложение 2).
Заявки на участие в финальных соревнованиях подаются в АУ УР «ЦСП» до 05 марта 2025 г., 16.00 часов по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Базисная, д. 17, тел. 8-922-684-57-76, e-mail: flgu18@mail.ru (по форме – в Приложение 2)
При выезде на соревнования третьего этапа каждая команда должна представить в комиссию по допуску:
– заявку команды, заверенную командирующей организацией и с визой врача напротив фамилии каждого участника;
– свидетельство о рождении на каждого участника;
– справку учащегося образовательного учреждения с фотографией;
– договор о страховании от несчастного случая (оригинал) на каждого участника;
– протоколы соревнований предыдущего этапа.
Ответственность за правильность комплектования команды возлагается на командирующую организацию и руководителя команды.